Аллоды Онлайн
Российскому большому онлайну не везет просто катастрофически. «Сфера» не смогла вылезти из категории «первый российский онлайновый блин комом». W.E.L.L. Online, несмотря на горячие лозунги и барские замашки, умерла задолго до релиза. Прочие «Фрагории», «Запределья», «Арены» и иже с ними, хоть и оттяпали каждая свой кусочек аудитории, до уровня главной российской онлайновой игры подняться не сумели. Да у них и задачи такой не было.
Неудивительно, что мы очень ждали выхода «Аллодов онлайн». Эта игра, создатели которой не стыдились обещать «русский World of Warcraft», была нашей последней надеждой. И когда на прошлом «ИгроМире» Сергей Орловский объявил, что, если в марте 2009-го игра не выйдет, мы можем с чистой совестью оторвать ему уши, мы обвели март красным маркером и приготовились ждать.
Ждать пришлось дольше обещанного — на полгода. Формально «Аллоды» вышли — они находятся в стадии открытого (бесконечного?) тестирования — и получились очень неоднозначной игрой. Уши Сергея на месте и, так как к «Аллодам» он не имеет уже никакого отношения, даже не краснеют. А наша рецензия на игру состоит из двух частей. Первую можно пустить с подзаголовком «Потенциал, видный невооруженным глазом», а вторую — «Как паршивая реализация может испоганить любой, даже самый чудесный замысел». Вся статья на Игромании
Неудивительно, что мы очень ждали выхода «Аллодов онлайн». Эта игра, создатели которой не стыдились обещать «русский World of Warcraft», была нашей последней надеждой. И когда на прошлом «ИгроМире» Сергей Орловский объявил, что, если в марте 2009-го игра не выйдет, мы можем с чистой совестью оторвать ему уши, мы обвели март красным маркером и приготовились ждать.
Ждать пришлось дольше обещанного — на полгода. Формально «Аллоды» вышли — они находятся в стадии открытого (бесконечного?) тестирования — и получились очень неоднозначной игрой. Уши Сергея на месте и, так как к «Аллодам» он не имеет уже никакого отношения, даже не краснеют. А наша рецензия на игру состоит из двух частей. Первую можно пустить с подзаголовком «Потенциал, видный невооруженным глазом», а вторую — «Как паршивая реализация может испоганить любой, даже самый чудесный замысел». Вся статья на Игромании