Вселенная Mass Effect
|
|
Deadly | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:14 | Сообщение # 1 |
 Goddess
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Рецензия на Mass Effect от GamesRadar.com Немногие игры заслуживают звания «эпической». Этот научно-фантастический ролевой шутер один из них. Звонил твой босс. Он занят, так что тебе надо сделать сегодня для него пару вещей: взять новый звездолет на тест-драйв, купить молоко, исследовать древнюю инопланетную цивилизацию, сохранить все живое в галактике от уничтожения и получить удовольствие от процесса. Если ты сомневаешься в своих силах, босс подождет молоко до выходных. Ну, конечно, это невозможно. Но это именно то, что Вам предстоит делать в Mass Effect, космической опере, которая объединяет глубокую историю и отношения персонажей ролевой игры с зубодробительным действом командного шутера. Четверть игры – это разговоры с хорошими инопланетянами, две четверти – тотальное уничтожение плохих и ещё четверть – езда по планетам на шестиколесном, вооруженном пушками космическом «багги». Веселая и кровавая забава. Мы начнем с диалогов, которые являются величайшей силой Mass Effect. О подобном сценарии мечтает Голливуд. История начинается с исследования инопланетного артефакта и заканчивается спасением всех разумных существ Млечного Пути от жестокой смерти. Все очень туманно? Возьми игру – и испытай все хитросплетения сюжета. А до этого просто верьте, что все замечательно: сюжет, герои, озвучка – все. Добавьте фантастическую графику и невероятную физику – результатом станет действительно незабываемая история. Мы недовольны лишь тем, что она закончилась слишком быстро – мы ожидали большего Ролевая игра становится ролевым шутером. Несмотря на высокое качество роликов и диалогов, каждый знает, что большую роль играет огневая мощь. В любое время Вас будут сопровождать двое из шести членов Вашего экипажа – тут есть как человеческие солдаты, так и персонажи других рас, например Урднот Врекс, представитель расы Кроган, громадных инопланетных рептилий с зубами и характером крокодила, страдающего кариесом. И, независимо от внешности, все они умеют пользоваться пушками. Таким образом, несмотря на крепкие корни РПГ, битвы в Mass Effect больше похожи на командный шутер от третьего лица чем на что либо ещё. Вы можете использовать укрытия, у Вас есть оружие, подверженное апгрейдам, гранаты и возможность ближнего боя, а D-pad дает Вам указания – бежать, стрелять или искать укрытие. Если хотите получить тактическую и более похожую на РПГ игру, нажмите на правый бампер – игра замораживается и игроку дается возможность выбрать специальный навык каждого члена команды. Навыки варьируются от способности заставить вражеское оружие выстрелить в своего хозяина до создания миниатюрной черной дыры. Разнообразие, привносимое таким образом в битвы, велико. Но постоянная «заморозка» игрового процесса придает битвам чувство некоторого «заикания» по сравнению с гладким экшеном в Halo 3 или Gears Of War. Пауза не может полностью сохранить от хаоса в масштабных баталиях. Но, несомненно, это самая «шутеровая» ролевая игра, когда-либо выходившая в свет. Единственный серьёзный недостаток битв – слабый интеллект противников. Некоторые проводят мало-мальски согласованные атаки или маневры по флангу – остальные же бегут прямо на вас или, стоя в одном месте, стреляют в вас издалека, не утруждая себя преследованием отступающих противников. Нам бы хотелось увидеть более реалистичное поведение врагов.
Even In Death
|
|
| |
Deadly | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:14 | Сообщение # 2 |
 Goddess
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| продолжение Синдром «алиенов». Не лишним будет упоминание о красиво построенной игровой вселенной. Нет, она не настолько красочная и динамичная, как вселенная Звездных Воин. Но галактика Mass Effect от этого не становится менее привлекательной. Она великолепна графически, а некоторые проблемы с текстурами почти не заметны. Игровой мир не настолько открытый и обширный, как мы все мечтали – Вы не сможете приземлиться на любой планете в своих странствиях (а на многих для нас открыт лишь маленький скучный кусочек), и Вы не сможете красть вещи, убивать горожан и попасть в тюрьму как в каком-то научно-фантастическом Обливионе, но гигантское количество деталей и историй – как действует гиперкосмос, почему так забавно говорят элкориане, из чего состоит каждая планета – создают впечатление большей свободы и реалистичности. Сюжет длится 20-30 часов, но кажется, что он меньше – вероятно, из-за того, что миссии длинные и их не так много, как хотелось бы. Побочные квесты добавляют ещё 20 часов в копилку общего времени и придают ощущения исследователя космоса – как в Star Trek. Обычно эти исследования происходят на разных планетах – и Вы не знаете, что делать, куда идти и у кого спрашивать. Вы можете обнаружить себя в засаде, устроенной на гигантского червя на планете-пустыне, попытаться обезвредить ядерную боеголовку в заброшенной шахте или обыскивать космических обезьян на опьяняющей, но ядовитой планете, покрытой райскими садами, в поисках потерянного информационного модуля. За гранью Добра и Зла. Присутствуют, конечно, и небольшие недоразумения и баги, которых мы не ожидали увидеть в подобной игре. Организация и управление инвентарем вызывает большие неудобства. Одна и та же карта пещер используется на разных планетах. Слишком много времени тратится на подъемниках – к тому же, наш герой бегает слишком медленно. Очень часто сюжет начинает двигаться дальше только после битвы с боссом. Дважды мы перезапускали наш X-Box 360 – игра полностью зависала, и ещё два раза мы не могли открыть нужную нам дверь – пришлось перезагружать ранее сохраненную игру. Но все это, все слабости незаметны за достоинствами игры. Как только мы прошли Mass Effect в первый раз, сразу же начали проходить заново. Понятно, что это только начало фантастической истории, и мы уже с нетерпением ждем Mass Effect II GR вердикт: Плюсы: - Фантастический сюжет и герои - Хороша и как шутер и как РПГ. - Мир кажется огромным Минусы: - «Неровный» бой - Игра недостаточно длинная и свободная - Тупая система инвентаря. Оценка – 9\10.
Even In Death
|
|
| |
Deadly | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:32 | Сообщение # 3 |
 Goddess
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Мой P.S. к рецензии Насамом деле все эти минусы ничто, по сравнению с интересностью и увлекательностью. А вот что короткая то это да за 12+ часов можно её пройти (можно былобы её и подлинее сделать, и незнаю каких там написали 20-30 часов, за такое время её 2 раза пройти можно). Продолжать игру импортированным персонажем жесть, действительно тупая система инвентаря напрягает, так как всё становится по максимуму и бесконечные сообщения переполнения инвентаря. (Совет: по возможности ничего несобиайе дабы непереполнять инвентарь чем зря раньше времени.) Свобода тоже урезана, в SW: KotOR свободы и т было значительно больше (хотябы исход игры зависил от той стороны которую примеш, а в Mass Effect что невыбирай конец всегда один. Музыкальное сопровождение супер, особенно финальная композиция. Такие замечательные игры можна прохадить по несколько раз, что очень радует (не каждую игру можно пройти больше 1 раза) И всётаки я далабы 10 из 10!!!
Even In Death
|
|
| |
Deadly | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:44 | Сообщение # 4 |
 Goddess
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Книги Mass Effect почитайте интересно Revelation Ascension
Even In Death
|
|
| |
Deadly | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:49 | Сообщение # 5 |
 Goddess
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Рецензия на Mass Effect 2 от Igromania.ru Как все начиналось? Первый раз за десять лет студия BioWare сама взялась за разработку сиквела к своему хиту – в прошлый раз это было во времена Baldur’s Gate 2. Продолжения Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights выпустила Obsidian Entertainment, и оба они получились пусть и с небольшим, но изъяном. А вот BioWare с задачей справилась на отлично и создала вторую часть, которая даже немного превосходит оригинал. Причем сделала это всего за два года с хвостиком, что по меркам игровой индустрии – стахановский темп. О чем это? А задача меж тем перед студией стояла непростая. Стержнем Mass Effect был мощнейший сюжет – за него игре можно было простить практически все, а следовательно, к сценарию сиквела предъявлялись жесточайшие требования. Ситуацию осложняла необходимость угодить как старым поклонникам, так и новым игрокам. Первым нужна преемственность, ощущение последовательного развития событий. Вторым – доступность и доходчивость, никому ведь не хочется чувствовать себя «не в теме». Проблему авторы решили изящно. С одной стороны – вот он, мужественный непоколебимый Шепард, хорошо знакомый игрокам по предыдущему эпизоду. С другой – героя от прошлого отделяет два года, за которые неблагодарное общество успело подзабыть его заслуги, да и старой команды с ним больше нет. А все потому, что воин трагически погиб на одном из заданий. Но, разумеется, не до конца. Его воскресили скользкие типы из организации «Цербер», крайне обеспокоенные скорым вторжением Жнецов. К тому же у синтетических агрессоров появился сильный союзник – насекомоподобные Собиратели, проявляющие нездоровый интерес к людям. Твари повадились похищать представителей вида «хомо сапиенс» целыми колониями, и воскрешенному Шепарду надлежит положить конец этому безобразию. Но сначала нужно собрать команду… Как играется? Отряд приходится формировать с нуля, и компания вновь подбирается разношерстная, а главное – колоритная. Конечно, общение с братьями по оружию можно свести к минимуму, бросив все силы на сногсшибательные перестрелки в сюжетных миссиях, но этим вы просто себя обделите. Во-первых, близкое знакомство с разными персонажами интересно само по себе, благо скучные личности на борт «Нормандии» не попадают в принципе. В этом отношении игра напоминает сериал «Светлячок» – здесь тоже у каждого члена команды в шкафу спрятано целое кладбище скелетов. Взять, к примеру, беспощадного наемного убийцу. За суровой внешностью скрывается несчастный отец, не видевший сына десять лет и мечтающий встретиться с ним перед смертью. А безносая меж тем уже рядом – киллер умирает от неизлечимой болезни. Во-вторых, общение открывает новые побочные миссии. Вообще, Mass Effect 2 гораздо больше того сочного и аппетитного кусочка, который игрок в обязательном порядке отведает при выполнении сюжетных заданий. Авторы повели себя довольно странно и не охватили основным сценарием даже половины звездных систем. Зато беседы с напарниками и природная любознательность открывают массу интересных приключений в самых разных уголках космоса. Второстепенные миссии хоть и остались довольно однообразными, но все же не скроены по единому шаблону, как раньше. Так, нас счастливо избавили от скучных поездок на вездеходе по безжизненным пустыням. Иногда даже попадаются по-настоящему оригинальные заварушки. В одной из них нужно под ураганным огнем перезапустить двигатели падающего звездолета, чтобы тот не рухнул на голову жителям планеты. Однако стрельба все-таки превалирует, и обновленную боевую модель заядлые «эрпэгэшники» наверняка сочтут личным оскорблением. Героям теперь еще активнее нужно использовать укрытия, добивать упавших, но все еще боеспособных врагов, подбирать патроны, перезаряжать оружие... В этом отношении (да и во многих других тоже) Mass Effect 2 никакая не RPG, а самый настоящий научно-фантастический боевик. Но яркие, эмоциональные, живые диалоги, конечно, остались.
Even In Death
|
|
| |
Deadly | Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:50 | Сообщение # 6 |
 Goddess
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| продолжение Как выглядит и звучит? Это – еще один повод уделить время общению с окружающими. Превосходная игра актеров, достойная театральных подмостков, и первоклассная реализация мимики каждую словесную перепалку превращают в захватывающее зрелище. Но и на передовой, где уже не до болтовни, изъянов тоже нет: грохочут взрывы, свистят пули, все сверкает, дрожит и трясется – ощущение космической войны Mass Effect передает на отлично. То, что мы ждали? Многое из вышесказанного применимо к оригинальной Mass Effect. В этом заключается и достоинство, и небольшой недостаток игры. Первая часть заставила заговорить о новом витке развития в жанре и о переосмыслении ценностей. Вторая продолжает следовать заданным курсом – сколько раз во время игры захватывает дух, можно даже не считать, все равно собьетесь. Однако складывается ощущение, будто самые лакомые нововведения авторы приберегают для третьего эпизода. Впрочем, даже в своем нынешнем виде Mass Effect 2 – бессовестно интересная и увлекательная игра, просто в третьей части хочется увидеть больше новаций. -------------------------------------------------------------------------------- Плюсы Гениальное продолжение нашумевшей космической оперы – интригующее, захватывающее, удивляющее Огромная вселенная, по которой можно странствовать более 80 часов и не изучить ее всю По-настоящему живые персонажи с богатым прошлым и сложным внутренним миром Гораздо более интересные, чем в первой части, второстепенные миссии Минусы В сюжете не задействуется даже половина всех звездных систем Спутники Шепарда мало контактируют друг с другом – это несколько нарушает картину «живой» команды
Even In Death
|
|
| |
Deadly | Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:05 | Сообщение # 7 |
 Goddess
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Мой P.S. к рецензии Да намного интереснее и красивее! Отличная атмосфера в игре (особенно на корабле Коллекционеров), очень онравилось, да и последняя миссия супер. Но очень очень короткая (незнаю опятьже какие там пишут 80часов игры, когда всё заканчивается уже через 30 часов), играк заканчивается неуспев начатся. Только соберёш себе команду, а тут и игре конец :'( Очень неудобная система разработки месторождений полезных ископаемых ( если в первой части игры на нахождение месторождения уходило 10-15 минут катания на Мако по планете, то во второй части минут 5-10 минут только на исследование 1 планеты, а их там более 200 это точно! ). Вот и получается минут 20-30 уходит на выполнение задания и 1-2 часа на исследование всех планет в данной системе (очень напряягает). А так игра по времени прохождения такаяже как и первая часть 12+ часов. Сюжетная линия как и в первой части просто супер, в принципе также как и у всех игр от BioWare. Игра как кино, играеш и незнаеш как сюжет развернётся. Так что по 10 бальной шкале 10 (далабы 9 за нудное добывание ресурсов, но нестану ведь можна ресы и недобывать)
Even In Death
|
|
| |
Deadly | Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:14 | Сообщение # 8 |
 Goddess
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Просьба пишите сюда своё мнение об этой игре, какието замечания и чтонибуть интересное о Mass Effect, Mass Efect 2 и если чтото знаете о будующей Mass Effect 3. Обсуждаем игру.
Even In Death
|
|
| |